Описание:
Одной из важных задач, которую приходится решать при организации телефонной связи в компании, является запись содержания телефонных переговоров сотрудников.
Так же зачастую есть необходимость по организации IP-телефонии, которая представляет собой современную услугу связи, позволяющая совершать звонки через Интернет, обладает сразу несколькими преимуществами: доступность, качество и экономичность.
Зачем:
Причин для реализации функции записи разговоров может быть несколько:
1. Локализация источников утечки конфиденциальной информации и выявление нелояльных сотрудников.
2. Контроль качества обслуживания клиентов персоналом фирмы.
3. Обязательные требования законодательства.
4. Оперативная запись в случае возникновения конфликтной ситуации.
5. Выявление неэффективного использования телефонных линий предприятия, особенно при междугородных и международных переговорах и т.п.
Описание этапов внедрения:
Организация телефонии с системой записи переговоров, IP-телефонии от компании ITCEO проходит в несколько этапов:
1. Выезд к Вам нашего специалиста. Задача специалиста провести полный анализ вашей инфраструктуры.
2. В течении двух дней после поездки, специалист вместе с исполнительным директорам готовит Вам коммерческое предложение, которая полностью отражает потребности Вашей компании.
3. После согласование всех нюансов, подписываем контракт.
4. Приступаем к выполнению проекта по организация телефонии с системой записи переговоров, а также IP-телефонии.
Последние проекты:
Северо-Западная Академия Государственной Службы