• Контактная информация:
  • +7812-424-3458
  • newoffice@lir.spb.ru
Mobile menu

Описание:

Одной из важных задач, которую приходится решать при организации телефонной связи в компании, является запись содержания телефонных переговоров сотрудников.

Так же зачастую есть необходимость по организации IP-телефонии, которая представляет собой современную услугу связи, позволяющая совершать звонки через Интернет, обладает сразу несколькими преимуществами: доступность, качество и экономичность.

 

Зачем:

Причин для реализации функции записи разговоров может быть несколько:

1. Локализация источников утечки конфиденциальной информации и выявление нелояльных сотрудников.

2. Контроль качества обслуживания клиентов персоналом фирмы.

3. Обязательные требования законодательства.

4. Оперативная запись в случае возникновения конфликтной ситуации.

5. Выявление неэффективного использования телефонных линий предприятия, особенно при междугородных и международных переговорах и т.п.

 

Описание этапов внедрения:

Организация телефонии с системой записи переговоров, IP-телефонии от компании ITCEO проходит в несколько этапов:

1. Выезд к Вам нашего специалиста. Задача специалиста провести полный анализ вашей инфраструктуры.

2. В течении двух дней после поездки, специалист вместе с исполнительным директорам готовит Вам коммерческое предложение, которая полностью отражает потребности Вашей компании.

3. После согласование всех нюансов, подписываем контракт.

4. Приступаем к выполнению проекта по организация телефонии с системой записи переговоров, а также IP-телефонии.

 

 Последние проекты:

 Северо-Западная Академия Государственной Службы