• Контактная информация:
  • +7812-424-3458
  • newoffice@lir.spb.ru
Mobile menu

Зачем нужна запись телефонных переговоров?

Данный тип систем может применяться для различных целей. Перечислим основные из этих целей:

1. Контролирование персонала и повышение его трудовой дисциплины;

2. Понижение затрат на разговоры по междугородним линиям;

3. Упрощение процесса решения конфликтов с клиентами;

4. Ведение отчетов и составление записи звонков во время конференций и деловых встреч;

5. Контроль сотрудников, а также предотвращение различных преступных деяний своего персонала;

6. Избежание утечки информации по внутренним каналам;

 

Описание услуги.

Бюджетная система записи телефонных переговоров предназначается для записи и ведения регистраций телефонных звонков и переговоров по ним. Система позволяет с легкостью сделать запись телефонного разговора. Телефонный разговор контролируется через компьютер, что позволяет быстро узнать нужные данные или провести запить интересующего Вас разговора.

 

Стоимость услуги в зависимости от количества клиентов и действующих каналов от 15000 рублей.