Зачем нужна запись телефонных переговоров?
Данный тип систем может применяться для различных целей. Перечислим основные из этих целей:
1. Контролирование персонала и повышение его трудовой дисциплины;
2. Понижение затрат на разговоры по междугородним линиям;
3. Упрощение процесса решения конфликтов с клиентами;
4. Ведение отчетов и составление записи звонков во время конференций и деловых встреч;
5. Контроль сотрудников, а также предотвращение различных преступных деяний своего персонала;
6. Избежание утечки информации по внутренним каналам;
Описание услуги.
Бюджетная система записи телефонных переговоров предназначается для записи и ведения регистраций телефонных звонков и переговоров по ним. Система позволяет с легкостью сделать запись телефонного разговора. Телефонный разговор контролируется через компьютер, что позволяет быстро узнать нужные данные или провести запить интересующего Вас разговора.
Стоимость услуги в зависимости от количества клиентов и действующих каналов от 15000 рублей.