• Контактная информация:
  • +7812-424-3458
  • newoffice@lir.spb.ru
Mobile menu

Описание сервиса:

Asterisk — свободное решение компьютерной телефонии (в том числе,VoIP) с открытым исходным кодом от компании Digium.

Asterisk в комплексе с необходимым оборудованием обладает всеми возможностями классической АТС, поддерживает множество VoIP-протоколов и предоставляет богатые функции управления звонками, среди них:

·         Голосовая почта

·         Конференц-связь

·         IVR (интерактивное голосовое меню)

·         Центр обработки звонков (постановка звонков в очередь и распределение их по абонентам, используя различные алгоритмы)

·         CallDetailRecord (подробная запись о вызове)

 

Выполняемые работы в рамках сервиса:

1.Добавление новых пользователей и удаление пользователей.

2.Подключение и отключение новых провайдеров.

3.Настройка asteriskот уровня телефонной станции на 20 абонентов до call центра на 500 абонентов.

4.Подключение системы записи телефонных переговоров.

5.Настройка при наличии возможности связки с CRM системой.

 

Выполняемые работы по обслуживанию сервиса:

1.Контроль журналов.

2.Обновление программного обеспечения.