Описание сервиса:
Asterisk — свободное решение компьютерной телефонии (в том числе,VoIP) с открытым исходным кодом от компании Digium.
Asterisk в комплексе с необходимым оборудованием обладает всеми возможностями классической АТС, поддерживает множество VoIP-протоколов и предоставляет богатые функции управления звонками, среди них:
· Голосовая почта
· Конференц-связь
· IVR (интерактивное голосовое меню)
· Центр обработки звонков (постановка звонков в очередь и распределение их по абонентам, используя различные алгоритмы)
· CallDetailRecord (подробная запись о вызове)
Выполняемые работы в рамках сервиса:
1.Добавление новых пользователей и удаление пользователей.
2.Подключение и отключение новых провайдеров.
3.Настройка asteriskот уровня телефонной станции на 20 абонентов до call центра на 500 абонентов.
4.Подключение системы записи телефонных переговоров.
5.Настройка при наличии возможности связки с CRM системой.
Выполняемые работы по обслуживанию сервиса:
1.Контроль журналов.
2.Обновление программного обеспечения.