Описание сервиса:
CRM (CustomersRelationshipManagement) – Управление взаимоотношениями с клиентами.
СRM-система – это программное обеспечение, которое автоматизирует бизнес-процессы компании, обеспечивающие взаимодействие всех ее подразделений с клиентами на уровне, определяемом CRM-идеологией. Такая система позволяет компании отслеживать историю развития взаимоотношений с заказчиками, координировать многосторонние связи с постоянными клиентами и централизованно управлять продажами, маркетингом и посрепродажным обслуживанием, консолидировать всю информацию о каждом клиенте путем обмена данными с другими информационными системами.
Выполняемые работы в рамках сервиса:
1.Установка CRM системы.
2.Настройка резервирования CRMсистемы.
3.Обновление CRM системы.
4.Добавление или удалений пользователей CRMсистемы.
5.Изменение прав пользователей CRM системы.
Выполняемые работы по обслуживанию сервиса:
1.Контроль журналов работы сервера CRM.