• Контактная информация:
  • +7812-424-3458
  • newoffice@lir.spb.ru
Mobile menu

Описание сервиса:

CRM (CustomersRelationshipManagement) – Управление взаимоотношениями с клиентами.

СRM-система – это программное обеспечение, которое автоматизирует бизнес-процессы компании, обеспечивающие взаимодействие всех ее подразделений с клиентами на уровне, определяемом CRM-идеологией. Такая система позволяет компании отслеживать историю развития взаимоотношений с заказчиками, координировать многосторонние связи с постоянными клиентами и централизованно управлять продажами, маркетингом и посрепродажным обслуживанием, консолидировать всю информацию о каждом клиенте путем обмена данными с другими информационными системами.

 

Выполняемые работы в рамках сервиса:

1.Установка CRM системы.

2.Настройка резервирования CRMсистемы.

3.Обновление CRM системы.

4.Добавление или удалений пользователей CRMсистемы.

5.Изменение прав пользователей CRM системы.

 

Выполняемые работы по обслуживанию сервиса:

1.Контроль журналов работы сервера CRM.